Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
Ставрополь лидирует по росту цен на вторичное жильё в России Город Ставрополь по темпам роста цен на вторичное жильё в России оказался среди лидеров: в марте 2019 года цена на квадратный метр жилья во «вторичке» сложилась на уровне 45,9 тысяч рублей […]
Девелоперы фиксируют рост продаж новостроек в новой Москве В новой Москве в январе-феврале 2018 года было продано около 4 тысяч квартир в новостройках, что на 80% превышает объем продаж первичного жилья за аналогичный период прошлого года, […]
Названы самые рискованные сделки на вторичном рынке недвижимости Если продавец недвижимого имущества находится в состоянии судебного спора, то лучше подождать завершения разбирательства или вовсе отказаться от сделки. Также стоит задуматься, покупать ли […]
Число сделок на вторичном рынке Москвы выросло на 17% "В прошлом году наблюдалась аналогичная картина – в связи с невысоким январским спросом на покупку недвижимости, динамика роста в феврале традиционно наиболее выраженная, чем в […]
Воронежцы задолжали банкам 202 миллиарда рублей Только в течение этого года кредитный портфель физических лиц увеличился на 9% Как сообщили в региональном управлении Банка России по ЦФО, на 1 июня 2019 года жителям Воронежской области […]
Новостройки могут подорожать на 20%, считают эксперты Предполагалось, что нововведение затронет только объекты, которые появятся в продаже после 1 июля 2019 года. Но депутаты Госдумы предложили распространить действие поправок вообще на все […]