Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
More from my site
В США всё чаще покупают дома стоимостью от $1 млн Продажи недвижимости стоимостью от $1 млн выросли на 16% в сентябре 2018 года по сравнению с годом ранее в 90 регионах, где Realtor.com отслеживает ситуацию в […]
Торг на московском рынке жилья сочли неуместным Ранее, в июне, стало известно, что на московском рынке новостроек средние скидки, предоставляемые застройщиками, также заметно снизились. По подсчетам аналитиков, за год к маю 2019-го […]
В Самаре на 6% подешевел квадратный метр в новостройках Как сообщают специалисты, после анализа рынка недвижимости в столице губернии выяснилось, что в сентябре стоимость квадратного метра в новостройках упала аж на 6,39%, что в рублях […]
Дольщиков хотят защитить от роста цен на жилье Путин утвердил новые правила долевого строительства Одновременно с документом в Госдуму внесли законопроект, который предусматривает поэтапное перечисление застройщику средств, внесенных […]
Кредитный портфель ВТБ в Оренбурге превысил 43 млрд рублей Всего в первом полугодии 2019 года у банка в Оренбуржье действовало 32 кредитных договора по госпрограммам на общую сумму около 1,3 млрд рублей. Портфель привлеченных средств клиентов — […]