Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
Инвесторы потратили $1,2 млрд на покупку элитного жилья в Москве В Москве выросло число сделок с квартирами стоимостью от $1 млн: с начала года росcийские и зарубежные покупатели вложили в столичную элитную недвижимость $1,2 млрд — это на 5% больше, чем […]
Россельхозбанк решил снизить ставки по ипотеке В конце прошлой недели Россельхозбанк объявил о снижении ипотечных ставок. Причем ставки снижены при покупке в кредит недвижимости как на первичном, так и на вторичном […]
Банк ДОМ.РФ запустил ипотеку на машино-места В Банке ДОМ.РФ клиенты – физические лица могут оформить ипотеку на покупку машино-места в многофункциональном или гаражном комплексе. Об этом сообщает пресс-служба […]
Продажи «вторички» в Новой Москве резко упали Многие собственники решили сдавать квартиры в аренду. Такое положение дел характерно и для Новой Москвы. Здесь объемы предложения на вторичном рынке сократились по сравнению с показателями […]
Промсвязьбанк снизил ставки по ипотеке на апартаменты Промсвязьбанк улучшил условия по двум ипотечным продуктам, снизив ставки по ипотеке на покупку апартаментов до 9,4% годовых и по кредиту наличными под залог квартиры до 11,3% […]
ВТБ нарастил продажи ипотеки на 30% по итогам 2017 года "По итогам 2017 года объем ипотечных продаж ВТБ составит 434 млрд руб. Ипотечный портфель банка по сравнению с началом года вырастет на 14% и достигнет 1,126 трлн руб.", — […]